information items 48975Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий призвал всех верующих организовать сбор средств в помощь пострадавшим при пожаре в Ростове-на-Дону Обращение Главы Донской митрополии, митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия, к пастырям, монашествующим, клиру и всем жителям Донской столицы об оказании помощи пострадавшим при пожаре в городе Ростове-на-Дону

Дорогие братья и сестры, уважаемые жители Донского края!

В наш город Ростов-на-Дону пришла беда. Крупный пожар в центре города оставил без крова десятки людей. Им нужна наша помощь, человеческое участие.

Огонь не щадит ничего. Потому всегда на Руси особой заботой окружали погорельцев. Обращаюсь к Вам с просьбой – РАДИ ГОСПОДА И СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА ОКАЖИТЕ ПОМОЩЬ ПОПАВШИМ В БЕДУ!

ПОДРОБНЕЕ >>> 

Контакты и реквизиты для помощи пострадавшим от пожара в городе Ростов-на-Дону 21 августа 2017г.

Епархиальный центр гуманитарной помощи находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 1 «б». Телефон для справок: (863) 247-29-12.
Контактный телефон: +7 (928) 611 1188.
Телефон Горячей линии МЧС: 8 (863) 23 999 99.

В связи с ЧС, Центр гуманитарной помощи работает с 9.00 до 24.00. Сюда Вы можете привозить продукты, вещи, предметы первой необходимости.

Продолжается сбор денежных средств для помощи пострадавшим, которые можно перевести на счет Ростовской региональной общественной благотворительной организации «Православная служба помощи «МИЛОСЕРДИЕ-на-Дону»

Реквизиты счета:

Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
Кор/сч: 30101810500000000207

Ростовская региональная общественная благотворительная организация «Православная служба помощи «МИЛОСЕРДИЕ-на-Дону»

ИНН: 6161039472
КПП: 616101001
р/сч: 40703810526000000036

«Добровольный взнос на оказание помощи пострадавшим от пожара в городе Ростове-на-Дону» - это назначение платежа, которое нужно указывать в платежных поручениях.

Вы также можете перечислить денежные средства с банковских карт:

Войти на сайт:  miloserdie-na-donu.ru

Кнопка:  «Пожертвовать»

Выберите, кому Вы хотите помочь:  «Помощь погорельцам 21 августа»

СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО УЖЕ ПОМОГ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПОЖАРА!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДЕЛАМ МИЛОСЕРДИЯ!

КАЛЕНДАРЬ

Календарь

СОБЫТИЯ

 О курсах социального служения Церкви

Центр дополнительного образования Донской духовной семинарии объявляет набор на курсы "Социальное служение Церкви"
 
CourseServices small
 
СЛУЖЕНИЕ ЕПАРХИЙ
ЦИТАТА ДНЯ

"БЛАГОТВОРЯЩИЙ БЕДНОМУ ДАЕТ ВЗАЙМЫ ГОСПОДУ, И ОН ВОЗДАСТ ЕМУ ЗА БЛАГОДЕЯНИЯ ЕГО".               Притчи. 19:17

"РАДОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ - БЛАГОТВОРИТЕЛЬ- НОСТЬ ЕГО, И БЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЛУЧШЕ НЕЖЕЛИ ЛЖИВЫЙ".                  Притчи. 19:22

Интересное
  • ПЕРЕВОПЛОЩАЮЩИЕСЯ «ХРИСТИАНЕ»

    1908b

    Об этих двух святых пророках — Моисее и Илие, - явившихся и беседовавших со Христом во время Его Преображения, я вспомнил сегодня для того, чтобы пояснить точку зрения Православной Церкви на индуистскую теорию переселения душ, иначе — теорию реинкарнации.

     
  • ЧЕМУ УЧИТ НАС ХРИСТОВО ПРЕОБРАЖЕНИЕ?

    1908a

    Просишь ты, чтобы я тебе еще рассказал о спасительных действиях Спасителя нашего Иисуса. Хорошо... Добро нам в том поучаться. Путники есмы, отечество наше не на земле; землю, как путь, переходим, и все земное на земле оставляем, и едиными душами отсюда отходим. Сего ради о сем да помышляем и печемся, что душе нашей полезно, и с нею неотлучно отходит, и в отечество входит.

     
  • КАК РАЗВИТЬ В СЕБЕ НАСТОЙЧИВОСТЬ, ЕСЛИ ЕЕ НЕТ?

    1608bИз духовного наследия епископа-исповедника Василия Кинешемского (1876–1945) сохранились проповеди, но в наибольшей полноте – «Беседы на Евангелие от Марка», фрагмент из которых мы публикуем в день памяти епископа-исповедника (13 августа).

    У нас много хороших, искренних, горячих порывов, но редко они доводятся до конца и в области устройства нашей внешней и общественной жизни, а еще реже в области личного воспитания и спасения души.

     
  • ПОСТ — НЕ ПОВОД ДЛЯ ПЕЧАЛИ

    1608a-3Святое и Божественное Писание говорит: Когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, и не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица (ср. Мф. 6, 16–17).

    Святой Максим Исповедник говорит, что помазать голову — значит напоить свой ум Божественными словами, чтобы лицо наше сияло оттого, что внутри у нас обретается Божественное сознание, ведь лицо показывает, что у человека имеется в сердце.

     
  • МИЛОСТИВОЕ СЕРДЦЕ

     
  • ПОДРАЖАЙТЕ ВЕРЕ ИХ

     
  • «ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II, НАДО БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ»

     
  • «В КАЖДОМ СЕРДЦЕ НУЖНО ИСКАТЬ КЛАД»

     
  • ХРИСТИАНИН – ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЛИ СЛУЖИТЕЛЬ?

    1707-1

     

ПОСТ — НЕ ПОВОД ДЛЯ ПЕЧАЛИ

PDFПечать

Новости - Интересное

1608a-3Святое и Божественное Писание говорит: Когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, и не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица (ср. Мф. 6, 16–17).

Святой Максим Исповедник говорит, что помазать голову — значит напоить свой ум Божественными словами, чтобы лицо наше сияло оттого, что внутри у нас обретается Божественное сознание, ведь лицо показывает, что у человека имеется в сердце.

 

Пост никак не является поводом для печали, напротив, он служит поводом к тому, чтобы нам еще больше приблизиться к Богу, а приближение к Богу может доставлять только духовную радость.

Покаяние означает обращение к Богу, обращение, которое бывает, когда мы приходим в состояние умиления[1]. Работа над своей совестью приносит умиление, а пост делает нас более чувствительными, более мягкими, более близкими к тому состоянию, когда человек жил с Богом. Тогда люди питались только плодами земли, а никак не мясом.

Святые отцы говорят, что то, что Бог сделал с Ноем после потопа, сказав ему: всё движущееся, что живет, будет вам в пищу (Быт. 9, 3), было не благословением, а снисхождением. Бог знал, что люди всё равно начнут есть мясо, даже если Он им не разрешит. Что уже и случилось с людьми до потопа, хотя Бог и говорил им: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу (Быт. 1, 29). Несмотря на это, люди ели мясо и даже стали есть друг друга в ту эпоху, когда на земле появились исполины.

Поэтому давайте не будем уподобляться свиньям, отягощающим себя всем, что только может влезть в рот, а будем подобны мудрым, выбирающим то, что приближает нас к благостыне. Мы же видим, что овца питается травой, и она такая кроткая, что даже Сам Спаситель уподобил Себя Агнцу. Святые отцы говорят, что «многая еда подобна шумному войску»: не дает нам спать, не дает молиться и даже оставаться спокойными.

И все же самое важное, на что мы должны обратить внимание, — это то, что Бог не хочет от нас поста бесплодного, ведь важно не то, сколько мы постились, а то, какую пользу мы из этого извлекли. Огромная польза, которую мы можем получить от поста, — это достигнуть более спокойного состояния, в котором мы могли бы познавать Бога. А чтобы пост не оставался бесплодным, особое внимание в этот период уделяется слову Божию, изложенному в Священном Писании, в Псалтири и у святых отцов.

У тех, кто воздерживается от тяжелой пищи, очевидно, имеется большее внимание ума, а значит, нам надо понять, что его мы и должны достигнуть, и тогда увидим в себе перемену. Вместо разрушенной скинии, то есть участи злого человека, которую мы разорили своим воздержанием от яств, мы водружаем краеугольный камень слова Божия, чтобы на этом месте процвели добро и любовь.

В Патерике, у аввы Иоанна (Колова), говорится: «Если царь захочет взять город, он первым делом перекрывает воду и пищу, и враги (страсти) тогда погибают от голода, покоряются ему. Так же и телесные страсти: если человек будет пребывать в посте и голоде, они ослабеют в брани с его душой». Так мы разрушим в себе ветхого человека и обновимся в свете Божественных учений.

Огромна скорбь бесплодного поста, он являет собой лицемерную злобу. Один монах говорил, что видел совершавших сверхчеловеческие подвиги, которые питались одними корнями, но как же печально было видеть, что они лишены были плодов духовных! Они совершали телесные подвиги, не имея действия благодати. И сегодня тоже можно услышать о таких, кто вычитывает всю Псалтирь целиком без передышки или ничего не ест очень долгое время, но только те, кто вкусил радость от слова Божия, знают, что, когда благодать Божия посетит тебя слезами, ты и одной кафизмы в Псалтири дочитать до конца не сможешь.

Подвизающиеся по «железобетонному» уставу молитвы показывают, что они обыкновенные уставщики; утверждают, что исполняют свой долг, но, как говорит святой Иоанн Лествичник, они подобны двум жерновым камням, которые всегда вращаются на одном месте и никогда не могут сдвинуться вперед. Стареют, так и не познав состояния блаженства, любви, в котором ты, как сын в Отчем доме, ничего не делаешь ради вознаграждения или потому, что это нужно сделать, а делаешь всё из удовольствия, наслаждаясь плодами, как чем-то таким, в чем нуждается не Отец, а твоя душа.

Тогда радость переполняет нас, и подвиги доставляют удовлетворение. И хотя времена сейчас трудные, а ревность духовная охладела, но мы еще складываем в свою котомочку то, что складываем, и веруем, что Бог силен подать нам благодать, какими бы тяжелыми ни были времена на земле. Известно, что на фронте подкрепление посылается туда, где потери тяжелее, — так и благодать посетит нас тогда, когда мы попадем в еще большую беду, если не впадем в малодушие.

В 20 лет, когда я почти ничего не знал о Боге, при наступлении Великого поста один монах сказал мне, что теперь, в пост, кладут больше земных поклонов. Услышав это, я возмутился: почему, когда я хорошо питаюсь, надо делать меньше поклонов, а теперь, когда не ем ничего, надо класть больше земных поклонов? Однако с тех пор прошло уже много лет, в течение которых я на собственном опыте понял, что многая еда приводит за собой отяжеление тела, расслабление, сон и леность, а пост делает тело подобным перышку, и ты достигаешь такой легкости, что сотни земных поклонов уже не только кажутся тебе пустяком, но ты еще и испытываешь потребность в том, чтобы их класть.

Когда хочется есть, а силы у тебя еще имеются, рекомендуется класть земные поклоны, чтобы отвлечь внимание ума от желудка. Дело в том, что когда тело совершает усилие, то кровь приливает и направляется к той части тела, которая это усилие совершает. Работа желудка — тоже усилие, так что, когда он действует, он является центром, к которому посылается кровь. А если кровь будет посылаться к другим частям тела, которые действуют в этот момент, она уже не сможет питать желудок. И он, будучи лишен того, что заставляло его вставать на дыбы, будет, таким образом, сидеть себе смирненько, не в силах будучи работать.
1608a-2

Каждый знает, что когда находишь себе дело, ты забываешь о голоде, а этим делом может явиться и определенное усилие, в особенности умное делание. А если мы еще подумаем о том, что ум, чтобы функционировать, тоже нуждается в том, чтобы его соответствующим образом питали кровеносные сосуды, то вот мы и откроем уравнение, которое очень нетрудно решить. Итак, вывод таков: если у нас имеется умное делание, то желудок будет для нас только рабом, которому мы дадим есть тогда, когда сочтем нужным.

И если мы будем сосредоточенными, лицо наше исполнится радости, поскольку кровь будет направлена к голове. И вот ты уже помазываешь себе голову, а не как те, кто находит радость в яствах, — они помазывают свой желудок и расширяют себе чрево. Поэтому первыми правит голова, а вторыми — желудок.

Великая брань, однако, великая борьба с привычкой ожидает тех, кто не приучен обходиться без скоромной еды и не приучен от еды отказываться. Изменение времени приема пищи и уменьшение порций — это борьба, и первые дни здесь самые трудные, поскольку организм требует еды в те часы, к которым приучен. Это брань, отвлекающая нас от молитвы, она подобно тому, как если кто-нибудь стучится к тебе в дверь во время молитвы и дергает тебя: «Дай мне того-то, дай!»

Так и желудок, когда он приучен принимать пищу и не получает, говорит: «Дай мне еды, дай!» — но через определенное время «гонений» и терпения привыкнет к новым условиям. Поэтому святые пустынники, пятница ли была или четверг, держали всегдашний пост, кроме субботы и воскресенья, воздерживаясь от пищи до одного и того же часа. Постоянно держать пост легче, чем сегодня есть скоромное, а завтра воздерживаться: им мы вводим душу в великий покой, оберегая ее от бесполезной брани.

Дело в том, что в действительности мы тяжело постимся по той причине, что не привыкли к этому: скоромная еда усиливает аппетит, от этого нам бывает тяжелее и на молитве, и во всем. Поэтому, даже если нет поста, если тело у нас сильное и артачится, рекомендуется есть больше постного в качестве средства для пользы души и тела, это делает нас ближе к умилению.

Однако не будем полностью или непомерно лишать желудок питания, а будем подавать ему еду, как рабу, который помогает нам, ища среднего пути и избегая крайнего воздержания, способного довести нас до бездействия и болезни. Идея заключается в том, чтобы сократить подаваемый нами овес, чтобы конь наш (тело) перестал быть таким норовистым. Святой Иоанн Кассиан говорит: «Постом человека во всю его жизнь должна быть уравновешенность, потому что прием пищи в меру и с рассуждением подает телу здоровье, не лишая его святости».

Пост надо регулировать в зависимости от наших занятий. Святые отцы говорят, чтобы мы ели столько, чтобы нам не терять молитву, а я дерзнул бы добавить: будем поститься столько, чтобы нам не терять молитву. То есть не будем через силу держаться устава поста, доводя себя до состояния бездействия, а будем подкрепляться настолько, насколько нуждаемся, чтобы сохранять ум свой проницательным, ведь если ум наш будет помрачен, то пост уже не будет пользовать нас нимало.
1608a-1

Многие не соблюдают пост, неверно понимая слово Евангелия, которое гласит: ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека (Мк. 7, 15). Однако они не понимают того, что до еды бывает ее похотение [желание], и человек, одобряя это похотение, уже оскверняется. Ведь похотение, каждый знает, исходит изнутри нас, так что, согласившись с помыслом, мы уже пали.

Дойдя до этого места, следует заметить, что невоздержание Евы было вызвано не только похотением вкуса, но, как нам хорошо известно из Священного Писания, оно было вызвано также и похотением глаз и желанием возвыситься (ср. Быт. 3, 6)[3]. Поэтому пост должен быть не только ограничением яств, но и постом для глаз и желаний. Ведь почему возникло разделение между Богом и человеком? По причине желаний, которые человек вообразил себе. Желаете — и не имеете, говорит апостол (Иак. 4, 2). Поэтому, пока в нас будут иметься мирские похоти, между нами и Богом будет оставаться это разделение, ведь благодать не действует при брани похотей.

Как я говорил уже, пост без делания дела Божия, то есть без того, чтобы делать то, чего требует от нас Бог, бесплоден. Отцы говорят, что если кто-нибудь постится, но не делает правды Божией, пост его является мерзостью пред Ним, а пророк Исаия говорит: разве Вы не знаете, какой пост Мне угоден? Разреши оковы неправды, угнетенных отпусти на свободу, раздели с голодным хлеб твой, скитающихся бедных введи в дом и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет (ср. Ис. 58, 6–8).

Пост служит для исцеления тела и души, потому что болезни вызваны, в том числе, и безрассудным питанием, и беспорядочной жизнью. Разумная жизнь с питанием простым, без излишеств, жизнь с благодарением, то есть с сохранением спокойствия перед лицом всего, что бы вокруг ни происходило, в полной уверенности, что всё в руках Божиих, ведет нас к душевной крепости, к священному здоровью, в котором мы сияем верой, надеждой и любовью.

 
НУЖНА ПОМОЩЬ
Нужна Ваша помощь!

МИЛОСЕРДИЕ-на-Дону

Видео

photo

ПОМОЖЕМ ВЕЗДЕ

bd1

МЫ ВКОНТАКТЕ

ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СЛУЖЕНИЮ

https://vk.com/rostovblago61

МИЛОСЕРДИЕ НА ДОНУ

https://vk.com/miloserdiedon

ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ДОНСКОЙ МИТРОПОЛИИ

https://vk.com/csentrgumpomoshi61

СЕСТРИЧЕСТВА И БРАТСТВА

https://vk.com/miloserdiedon.sestrichestva

ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ И ПРОДВИЖЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

https://vk.com/7yadon

ПРЕОДОЛЕНИЕ

https://vk.com/preodolenie61

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

https://vk.com/moigodamoebogatstvodon

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ СИРОТ

https://vk.com/detstvonadonu61

КТО НА САЙТЕ
Сейчас 431 гостей онлайн
ПОГОДА

Новости синодального отдела:
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.com
Состоялась рабочая встреча помощников благочинного приходов Юго-Западного округа с заместителем главы администрации Железнодорожного района

Состоялась рабочая встреча помощников благочинного приходов Юго-Западного округа с заместителем главы администрации Железнодорожного района 

    9 октября 2017 г. по благословению благочинного приходов Юго-Западного округа, секретаря митрополита Ростовского и Новочеркасского по г. Ростову-на-Дону протоиерея Иоанна Осяка, состоялась рабочая встреча помощников благочинного Юго-Западного округа по социальному служению О.Э. Голиченко, по религиозному образованию М.Е. Подгородниченко и по молодежному и миссионерскому служению И.В. Пащенко с заместителем…

Состоялась встреча помощников настоятелей приходов Западного благочиния по социальному служению

Состоялась встреча помощников настоятелей приходов Западного благочиния по социальному служению 

  24 сентября 2017 года на территории Храма Иоанна Воина  прошла встреча помощников настоятелей приходов Западного благочиния по социальному служению.  На совещании подвели итоги проведения Акций: «Помощь погорельцам» и «Соберем ребенка в школу».

ОТКРЫЛСЯ ФИЛИАЛ ЦЕНТРА ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ДОНСКОЙ МИТРОПОЛИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ БЛАГОЧИНИЮ

ОТКРЫЛСЯ ФИЛИАЛ ЦЕНТРА ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ДОНСКОЙ МИТРОПОЛИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ БЛАГОЧИНИЮ 

  В конце прошедшей недели на территории храма в честь иконы Пресвятой Богородицы «Целительница» состоялось открытие отделения центра гуманитарной помощи Ростовской-на-Дону епархии по Северо-Западному благочинию. Центральное отделение по-прежнему располагается на территории храма Покрова Пресвятой Богородицы по адресу ул. Орбитальная 1 «Б».

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «СОБЕРЕМ РЕБЕНКА В ШКОЛУ», 2017 г.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «СОБЕРЕМ РЕБЕНКА В ШКОЛУ», 2017 г. 

              С 1 по 3 сентября  в Азовском городском благочинии была проведена акция «Соберем ребенка в школу».

В епархиальном ОЦБСС прошло совещание благочинных по вопросам социальной деятельности в благочиниях и епархии в целом

В епархиальном ОЦБСС прошло совещание благочинных по вопросам социальной деятельности в благочиниях и епархии в целом 

    В епархиальном отделе по церковной  благотворительности и социальному служению прошло совещание, направленное на развитие социальной деятельности и выработку единых подходов социального служения в благочиниях и епархии в целом. В совещании приняли участие все благочинные Ростовской-на-Дону епархии.

Клирик Троицкого храма г.Ростов-на-Дону посетил женский реабилитационный Центр

Клирик Троицкого храма г.Ростов-на-Дону посетил женский реабилитационный Центр "Ростов без наркотиков" 

24 августа 2017 г. по благословлению благочинного приходов Юго-Западного округа, духовника организации РООО «Ростов без наркотиков» протоиерея Иоанна Осяка прошла очередная встреча клирика храма Святой Троицы иерея Александра Кушнира с воспитанницами реабилитационного Центра «Ростов без наркотиков».

В РОСТОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ГЛУХИХ СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА С НАСТОЯТЕЛЕМ ХРАМА

В РОСТОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ГЛУХИХ СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА С НАСТОЯТЕЛЕМ ХРАМА "ДЕРЖАВНОЙ" ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ 

23 августа 2017 года в ростовском региональном отделении Всероссийского общества глухих прошло очередное собрание граждан с нарушениями слуха, в котором принял участие настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Державная» иерей Антоний Осяк. Встречи инвалидов по слуху с иереем Антонием проходят регулярно.

В Троицком храме г. Ростова-на-Дону прошла встреча помощников настоятелей приходов благочиния по социальному служению

В Троицком храме г. Ростова-на-Дону прошла встреча помощников настоятелей приходов благочиния по социальному служению  

19 июля 2017 года на территории Свято-Троицкого прихода г. Ростова-на-Дону по благословению благочинного Юго-Западного округа, секретаря митрополита Ростовского и Новочеркасского по г. Ростову-на-Дону протоиерея Иоанна Осяка прошла встреча помощников настоятелей приходов благочиния по социальному служению. Её провёл помощник благочинного по социальному служению О.Э. Голиченко.

Клирик Троицкого храма г.Ростов-на-Дону посетил женский реабилитационный Центр

Клирик Троицкого храма г.Ростов-на-Дону посетил женский реабилитационный Центр "Ростов без наркотиков" 

16 июля 2017 г. по благословлению благочинного приходов Юго-Западного округа, духовника организации РООО «Ростов без наркотиков» протоиерея Иоанна Осяка прошла очередная встреча клирика храма Святой Троицы иерея Виктора Ковальчука с воспитанницами реабилитационного Центра «Ростов без наркотиков».

В Троицком храме г. Ростова-на-Дону прошла встреча помощников настоятелей приходов благочиния по социальному служению

В Троицком храме г. Ростова-на-Дону прошла встреча помощников настоятелей приходов благочиния по социальному служению 

  18 апреля 2017 года на территории Свято-Троицкого прихода г. Ростова-на-Дону по благословению благочинного Юго-Западного округа, секретаря митрополита Ростовского и Новочеркасского по г. Ростову-на-Дону протоиерея Иоанна Осяка прошла встреча помощников настоятелей приходов благочиния по социальному служению.

Следующая 1 2 3 4 5 Следующая

Podval9

Podval10

Podval11

МИЛОСЕРДИЕ-на-Дону

yabezmami

beznarkoticov

antispid

kscbom

diaconia1

lifeline

.